Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Васильев, Иван Александрович. Методика обучения глухонемых речи, письму и чтению [Электронный ресурс]: издание Попечительства Императрицы Марии Федоровны о глухонемых / И. А. Васильев, младший наставник С.-Петербургского Училища Глухонемых. — Электрон. дан. (1 файл : 22,1 Мб). — Санкт-Петербург: Типография СПб. акц. общ. печ. дела в России Е. Евдокимов, 1900. — 174, [3] с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — На переплете автор и заглавие не указаны. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Васильев ИА_Методика обучения глухонемых речи письму и чтению.pdf>.Дата создания записи: 01.03.2017 Тематика: Сурдопедагогика ББК: 74.32 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Васильев ИА_Методика обучения глухонемых речи письму и чтению
- Оглавленiе
- Предисловiе
- Введенiе
- Гл. I. Курсъ звуковъ, 300 словъ и простого предложенiя
- Гл. II. Письменныя работы
- Гл. III. Выясненiе понятiй
- Приложенiе къ главе "Выясненiе понятiй"
- Гл. IV. Требованiя, которыя долженъ предъявлять себе учитель глухонемыхъ на урокахъ
- 1.-Состоянiе духа учителя. 2.-Дисциплина. 3.-Матерiалъ урока. 4.-Посильность работы. Вниманiе и причины его отсутствiя. 6.-Умственное утомленiе. 7.-Привычка. 8.-Самодеятельность. 9.-Классность работы. 10.-Цель. 11.-Жизненность работы. 12.-Личность учителя. 13.-Веденiе урока на среднихъ ученикахъ. 14.-Частные прiемы. 15.-Взысканiя
- Гл. V. Чтенiе съ губъ
- Гл. VI. Чтенiе
- 1.-Важность чтенiя. 2.-Две стороны чтенiя. 3.-Механизмъ чтенiя. 4.-Сознательность чтенiя. 5.-Родъ чтенiя. 6.-Уменье читать. 7.-Пониманiе отдельныхъ словъ и выраженiй, и простого предложенiя въ прямомъ смысле. 8.-Подразумеваемость предложенiй. 9.-Образныя предложенiя. 10.-Чужая речь. 11.-Связь между предложеiями. 12.-Общая мысль статьи. 13.-Задачи чтенiя по ступенямъ
- Гл. VII. Описанiе картинъ
- 1.-Цель описанiя. 2.-Бредъ отъ непосильной картины. 3.-Прiемы описанiя. 4.-Важность описанiя. 5.-Последовательность при описанiи. 6.-Помощь учителя. 7.-Предварительная беседа. 8.-Пониманiе учениками требованiй при описанiи картины. 9.-Переходъ къ описанiю изъ жизни. 10.-Описанiе картины учителемъ. 11.-Чтенiе всехъ работъ, составленныхъ товарищами
- Гл. VIII. О вопросе
- Гл. IX. Разборъ
- Заключенiе
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |